Связьтранзит
Связьтранзит


Виртуальная АТС

в медицине

Оптимизируйте работу персонала и упростите

процедуру записи пациентов на приём

Голосовые сервисы в медицине

  • До приема

    Запись на прием

    Подбор услуги

    Сбор анамнеза

    Вызов врача на дом

  • На приеме

    Результаты опроса

    в карточке пациента

  • После приема
    Мониторинг пациентов
    Напоминание о повторном приеме
    Обратная связь

Это лишь некоторые варианты применения функционала

голосовых сервисов.

Отправьте заявку и расширьте возможности своего бизнеса в 1 клик!

Проверенные технологии с индивидуальным подходом для ваших задач

  • Красивый номер легко запомнится вашим пациентам

    Единый номер для клиник, легкий перевод звонка между филиалами и удобные сценарии распределения звонков.

  • Голосовое меню поможет пациенту попасть куда нужно

    С использованием роботизированных сервисов направит клиента в нужный филиал или отдел.

  • Принимайте звонок на рабочий или
    мобильный в зависимости от обстоятельств
    Умное распределение звонков на различные дни недели, разного времени суток, первичное или повторное обращение клиента.
  • Анализируйте звонки

    Доступ в личный кабинет клиента для контроля нагрузки на сотрудников и получения подробной информации о звонках.
  • Линия приоритетного обслуживания

    Позволит максимально быстро обработать заявки от важных клиентов.

  • Уведомления о пропущенных звонках
    Уведомления придут на Email или Telegram и помогут не упустить клиентов!
Удобная работа со звонками
  • Накапливайте позитивный опыт
    Обучайте сотрудников используя запись разговоров, чтобы разобраться в спорных ситуациях.
    1
  • Звоните клиентам в один клик

    Всплывающая карточка клиента при звонке, запись звонков в CRM, и многое другое!

    Интеграция с Ident, Клиентикс, AmoCRM, Битрикс24 и др.

    2
  • Фильтр звонков

    Избавит вашу клинику от ненужных и спам звонков.
    3
  • Голосовой ассистент
    Напомнит о времени приёма – пациенту и врачу – с помощью автоматизированной голосовой рассылки с получением обратной связи.
    4
Какие задачи мы поможем решить?
  • Контроль сотрудников и оптимизация их работы
    Аналитика звонков, запись разговоров, и другие функции, способные сделать работу ваших администраторов и врачей более прозрачной и эффективной.
  • Опережение конкурентов
    Мы создадим голосового ассистента с учётом особенностей вашей клиники и поможем привлекать больше пациентов.
  • Обработка большого потока звонков
    Мы поможем распределить и правильно настроить процесс обработки звонков пациентов.
  • Повышение лояльности к вашему бизнесу
    Превратим процесс обращения в клинику в положительный опыт для ваших клиентов.
Почему мы?
Высокое качество и индивидуальный подход!
Более 20 лет в телефонии и IT
У нас большой опыт успешного предоставления услуг медицинским компаниям, мы понимаем их потребности, особенности медицинского бизнеса и досконально знаем рабочие процессы, происходящие внутри клиник.
Индивидуальный подход
Предлагаем индивидуальные решения, а не навязываем пакетные предложения.
Быстрая поддержка
Остаемся гибкими и быстрыми, в короткий срок отвечаем на обращения и подключаем услуги.
Клиентоцентричность
Ценим наших клиентов, предоставляем качественное, человечное и быстрое обслуживание.

Голосовые роботы для медицины

OnLo Диалог
Aвтоматизирует приём звонков и возьмёт на себя типовые задачи: примет заявку, ответит на часто задаваемые вопросы, позвонит клиентам с напоминанием и соберёт обратную связь.
OnLo Продавец
Позвонит вашим клиентам в любое время суток. Робот назовёт пациента по имени, задаст вопросы, распознает и зафиксирует ответы пациента.
OnLo Секретарь
Примет звонок, если в течение какого-то времени звонок не был принят.
Задаст вопросы, зафиксирует информацию и отправит ее в мессенджер или по e-mail.
Просто расскажите о задаче
Дальше мы сделаем все за вас
1
Аудит
Изучаем ваш бизнес, выявляем потребности и слабые места в ваших бизнес процессах
2
Предложение
Готовим коммерческое предложение, согласовываем этапы подключения и настройки
3
Подключение
Наши специалисты выполняют финальные настройки ВАТС и оборудования
4
Запуск проекта
Вы получаете полный контроль над звонками и улучшаете качество обслуживания клиентов

Нам доверяют

Отправьте заявку!
Введите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течение 15 минут:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
© 2023 Связьтранзит
© 2023 Онлайн Лоджик
Контакты

+7 (3952) 70-70-55

www.stranzit.ru

info@stranzit.ru


г. Иркутск, ТЦ БУМ

  • ул. Академическая, д. 26, 3 этаж